Многие задумываются о том, что украинская школьная система нуждается в изменениях. Потому что получается так, что, несмотря на чрезмерную загрузку детей, результаты на выходе не очень радуют.

Школа. Фото: скрин youtube

Людмила Булыгина, учительница информатики, поделилась в своем блоге на "Фейсбуке" мыслями по поводу того, что следует изменить в школе прямо сейчас. По ее словам, в начале года каждый учитель говорит о том, что его предмет самый важный, но не может быть в школе 12 "важных" предметов. Чтобы избежать этого, нужно двигаться в сторону объединения предметов в кейсы и интеграции.

Особое внимание следует уделить математике, физике и химии , поддерживать и популяризировать их (в том числе и материально), как государством, так и бизнесом. Домашние задания стоит оставить только по этим предметов.

И тогда буквально через несколько лет уже будет результат.

Популярные статьи сейчас

ТЦК ограничили полномочия: что больше не имеют права делать

Выплаты пенсионерам хотят прекратить: кто может лишиться денег

Спишут с карты все деньги: в ПриватБанке срочно обратились ко всем клиентам

Вместо 5000 - 9500 грн: украинцы могут вдвое увеличить пенсию - что нужно знать

Показать еще
"Когда поставили акцент на английский язык, получилось? Да.
Украинский язык стал безоговорочным в образовании? Да. И термины перевели, и российский след исчез", - отметила учительница.

Сейчас актуальна именно математика, физика, химия, поэтому они нуждаются в государственной и общественной поддержке, а также личной поддержке каждого.

Информатика, по мнению Людмилы Булыгиной, должна стать тенью математики и "носить по ней" оружие для анализа данных и программирования.

"Мы же хотим быть умной нацией?" - задалась риторическим вопросом педагог.

Урок математики, фото YouTube

Ранее портал Знай писал, что в школах введут новый формат обучения – изменения с 1 сентября.

Кроме того, мы сообщали о 5 вещах, которые нельзя делать родителям учеников: советы учительницы.

Также портал информировал про новые нормы от МОН: когда можно открыть дистанционный класс.