Министерство образования и науки Украины внесло изменения в требования к интерактивному электронному приложению, сопровождающему учебники. Об этом говорится на сайте ведомства.

Новые учебники: фото скрин Ютуб

Как отмечено в сообщении, обновления разработаны с учетом практического опыта издательств и экспертов Украинского института развития образования, полученного при создании и анализе е-приложений. Среди основных новшеств – уточнение технических характеристик мультимедийных материалов, повышение требований к интерактивности и адаптивности контента, а также обеспечение возможности работы в офлайн-режиме.

Кроме того, скорректированы правила размещения элементов навигации, использования аудио- и видеосопровождения, а также рекомендации по созданию удобного интерфейса для разных типов устройств.

Отдельный раздел обновленных требований посвящен разработке электронных приложений для учащихся с особыми образовательными потребностями. Такие ресурсы создаются одновременно с учебниками и должны соответствовать стандарту ДСТУ "Требования к доступности продуктов и услуг ИКТ", а также учитывать советы педагогов, работающих в специализированных и инклюзивных школах.

Популярные статьи сейчас

Индексацию отменят задним числом: украинцы со скудными пенсиями теряют последние копейки

Свет, отопление и вода: почему коммуналка вырастет для двухкомнатных квартир

ПриватБанк обязал владельцев карт пройти важную процедуру: кого это коснется

Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой

Показать еще

Школа. Фото: скрин youtube

Главная цель изменений – повысить качество цифровых образовательных материалов и обеспечить равный доступ к обучению для всех категорий школьников.

Тем временем в Украине продолжают развивать образовательную платформу "Мрия". Ее разработчики отмечают, что экосистема формирует современный подход к обучению. Для повышения вовлеченности школьников в процесс обучения в систему добавлены элементы геймификации – игровые механики вроде баллов, уровней и достижений. Они помогают детям осознавать собственный прогресс и учиться не ради отметки, а для личного развития.